Гарантия

Гарантийное обслуживание товаров

На всю продукцию, представленную в интернет-магазине Skay.ua, действует гарантия от 3 до 36 месяцев, в зависимости от гарантийных условий производителя. В описании каждого товара указан точный срок гарантии. Гарантийное обслуживание товара осуществляет официальный сервисный центр, при условии, что покупатель сохранил все документы, выданные при покупке. Гарантийный талон и чек обязательны к сохранности. К сожалению, никто не застрахован от заводского брака товаров. Но мы гарантируем бесплатный ремонт или замену товара, при условии соблюдения всех гарантийных обязательств.Заполнение гарантийного талона в интернет-магазина Skay

Условия обмена и возврата товаров

Согласно ЗУ "О защите прав потребителей", вы имеете право вернуть или обменять товар на аналогичный в течении 14 дней, со дня покупки, в случае сохранности:

1. Полной комплектации товара и упаковки.

2. Потребительских качеств товара - товарный вид продукта должен соответствовать предпродажному, обязательно наличие пломб, ярлыков и пленок, а также, сохранность полной функциональности продукта.

3. Расчетного документа, полученного во время покупки товара.

Вернуть товар можно в двух случаях:

1. Товар не подошел вам по различным причинам - не подходящие размер, цвет, форма или другие препятствия для эксплуатации.

Важно! В случае возврата телефона, устройство должно быть абсолютно исправно, а длительность разговора не должна превышать 5 минут.

2. Товар имеет существенный недостаток или заводской брак.

Порядок обмена и возврата товаров

Если товар не оправдал ваших ожиданий или же, вы обнаружили существенный дефект, в первую очередь необходимо позвонить в наш call-центр, где вам предоставят всю информацию по вашему случаю. Если, официальный сервисный центр составил заключение о том, что "товар имеет существенный недостаток" и не может произвести ремонт, мы обменяем товар на аналогичный или вернем вам деньги. Для этого необходимо предоставить товар в полной его комплектации и следующую документацию:

- паспорт;

- товарный чек;

- гарантийный талон;

- заключение сервисного центра.

Гарантийный ремонт не производится, если:

- покупателем не были предоставлены чек и гарантийный талон;

- устройство подвергалось самостоятельному ремонту, изменились его конструкция и внутренние компоненты;

- на устройстве явные внешние повреждения;

- серийный номер телефона стерт из памяти или изменен;

- повреждены гарантийные пломбы и нарушены правила эксплуатации устройства по инструкции.

Перед началом использования устройств, обязательно прочтите инструкцию по эксплуатации и ознакомьтесь с гарантийными условиями товара.


Узнавайте первыми о всех новых акциях и распродажах

Вы можете получать новости о всех акциях и новинках на электронную почту.